В настоящий момент, не взирая на большую популярность и огромное количество Apple-устройств в Мире, значительный процент пользователей не располагают знаниями о технологиях хранения данных.
Большая часть Apple-аудитории, не настраивает резервное копирование и не располагает необходимыми знаниями о успешной работе и функциональных особенностях облачного хранилища iCloud.
Всем новым пользователям, компания Apple выделяет бесплатно 5Гб объема облачного хранилища. Для того, чтобы увеличить объем выделенной памяти в облачном хранилище, необходимо настроить платную подписку. После чего, с карты-счета, каждый месяц будет списываться определенная сумма средств.
Если вы впервые узнали о существовании облачного хранилища, читая эту статью, тогда перейдя по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT201238 вы можете ознакомиться со свежими тарифами на сайте Apple.
Восстановление данных и перепайка комплекта микросхем на другую плату необходимы в том случае, когда плата устройства iPhone повреждена, телефон не включается и на нем была важная информация для клиента, к которой требуется получить доступ.
Подобные случаи, не редкость в "сервисной" практике, это могут быть: фото рождения ребенка, свадьбы и прочие важные данные.
Если на устройстве была настроена синхронизация в облачное хранилище, то восстановить данные владелец устройства Apple, может самостоятельно, просто перейдя в iCloud из браузера ноутбука или другого гаджета. Для этого потребуется осуществить вход, используя персональные данные, а именно: адрес электронной почты iCloud и пароль. После чего пользователь получит из системы всю ранее зарезервированную информацию.
Если же подписки на платное хранение в iCloud у заказчика нет, но настроена синхронизация, он может самостоятельно получить доступ только к объему в 5 Гб, которые Apple предоставляет бесплатно. Там может быть лишь незначительная часть интересующей информации.
Если резервное копирование не было настроено, то восстановление данных может понадобиться в следующих случаях:
- Серьезное механическое повреждение материнской платы устройства в результате удара, деформации, перенапряжения.
- Плату пытались ремонтировать в неквалифицированном сервисе и ее привели в состояние, когда ремонт невозможен, либо займёт очень много времен, без гарантии результата.
- Телефон упал с 5 этажа, а там есть важные фотографии (со свадьбы, рождения ребенка, и т.д.), смски, переписка, контакты, видеозаписи, которых нигде больше нет.
-Телефон упал в колодец, море, кипящую кастрюлю, под машину (нужное подчеркнуть) и в нем остались фотографии, которых больше нигде нет, или контакты важных людей, которые "нигде не записаны".
На материнских платах iPhone, большинство важных узлов залиты клеем-компаундом (заводской стандарт), который должен препятствовать попаданию влаги под контакты микросхем и выполняет функцию герметика. Пример можно увидеть на фотографии ниже, на примере платы iPhone 6.
Компаунд, помимо полезных свойств обладает и негативными, поэтому при его использовании ремонтопригодность устройства уменьшается, требуется более точное оборудование и аккуратная работа мастера по его очистке.
При чрезмерном нагреве платы, из-под клея-компаунда, эффектом терморасширения выдавливает оловянные шарики. Подобный процесс, обусловлен переходом олова в процессе нагрева, в другое агрегатное состояние - жидкое, как следствие увеличение в объеме.
После работы неквалифицированных специалистов, приходится выполнять двойную работу, а именно в тех местах, где должен быть электрический контакт, он отсутствует.
На залитом компаундом участке, и "перегретой" плате, очень трудно найти неисправность, поскольку обрыв контактов присутствует почти повсеместно в дополнение ко всему, большое количество короткозамкнутых мест.
Если плата повреждена, то есть шанс выполнить восстановление данных, при условии, что микросхемы на ней остались целыми.
Ранее, в связи с проблемами, созданными наличием компаунда и технологической конструкцией устройства для восстановления данных требовалось 3 платы:
1. Плата-Пациент (та, с которой восстанавливаем данные)
2. Плата-Донор (та, на которую перепаиваются микросхемы, как правило, используется плата заблокированная, поскольку она дешевле и доступнее в продаже.
3. Плата-Акцептор - полностью рабочая плата, идентична "Пациенту", не подвергавшаяся ранее ремонтам, на нее переносилась важная информация.
После чего, полностью рабочий телефон со всеми данными выдавался счастливому заказчику.
Такой подход, был нужен потому, что во время пересадки на заблокированную плату устройство хоть и запускалось позволяя сделать резервную копию, тем не менее, работало нестабильно. Процесс копирования информации мог сорваться и нужно было заново повторять процедуру перепайки. В некоторых случаях, в связи с "некачественной" пайкой процессора, не работали вторичные функции, такие как: камера, звук, GSM сеть, не определялась сим-карта).
В настоящее время, наш сервисный центр Qservice, использует технологии и оборудование, позволяющие "пересадить" микросхемы на плату Донор(2) и сохранить полную работоспособность устройства СТАБИЛЬНО, поэтому для восстановления необходимы всего 2 платы (Плата-Пациент(1) и Плата-Донор(2)).
Технология хранения данных в устройстве жестко регламентирована на программном и аппаратном уровне.
Для того, чтобы устройство запустилось необходимо обязательное наличие ряда микросхем с одного устройства (родственных, содержащих данные друг друга).
Если, к примеру, перепаять только флеш-память (где и находятся фотографии, видео, игры, музыка, контакты) на другую плату – она не включится.
"Прошивка" такой платы будет невозможна. Если все таки прошить такое устройство, программа "флешер" и любимая всеми- iTunes, откажется прошивать-восстанавливать устройство, сославшись на ошибку несоответствия памяти и процессора).
Отдельно отпаять и вычитать содержимое памяти тоже не получится. Поскольку, информация содержащая там - зашифрована и для декодирования необходим "родной" процессор и его память.
По этому принципу, также осуществляется привязка к учетной записи iCloud, которую никто взломать "не может".
Далее с заблокированной платы снимается группа микросхем, отвечающая за iCloud (айклауд) и пользовательские данные , а на их место припаивается комплект Заказчика. После чего заблокированная плата включается со всеми данными клиента, к которым есть доступ и которые можно сохранить.
Для оценки возможности восстановления данных нужно, чтобы вы принесли свое устройство на диагностику в сервисный центр Q-Service. После диагностики, инженер сервисного центра сделает заключение, есть ли возможность восстановить данные.
Заказчику, необходимо знать персональные данные, необходимые для входа в учетную запись iCloud. На определённом этапе они потребуются для восстановления данных.
Нужно помнить пароль разблокировки экрана устройства, если он установлен.
Инженеры сервисного центра Q-Service могут произвести ремонт и восстановление данных любой сложности, качественно и с гарантией результата!
Устройства | Стоимость | Заказать ремонт |
---|